Профессиональное производство    

Надежное качество ваши уединение и безопасность

Главная
Продукты
О НАС
Тур по фабрике
Контроль качества
Связаться с Нами
Отправить запрос
Главная Продуктыпорошки химиката исследования

1350768-28-3 химикат исследования пудрит 3 - Флорофеньмэтразине 3-ФПМ/3-ФПХ ПАЛ-593

Просмотрения клиента
Это был моим первым заказом и я действительно впечатлен с качеством смеси. Прикажет все химикаты исследования отсюда теперь.

—— Micheal

Изделия высокого качества, выдающее обслуживание клиента, и большие цены. Что еще смогли вы попросить когда вам нужна как чистая по мере того как вы можете получить смеси?

—— Логинов

Оставьте нам сообщение

1350768-28-3 химикат исследования пудрит 3 - Флорофеньмэтразине 3-ФПМ/3-ФПХ ПАЛ-593

Китай 1350768-28-3 химикат исследования пудрит 3 - Флорофеньмэтразине 3-ФПМ/3-ФПХ ПАЛ-593 поставщик

Большие изображения :  1350768-28-3 химикат исследования пудрит 3 - Флорофеньмэтразине 3-ФПМ/3-ФПХ ПАЛ-593

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: hiersunchem
Сертификация: jackie@hiersunchem.com
Номер модели: К11Х14ФНО

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 5G
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: спрошенные сумка или баэсд фольги
Время доставки: в 24 часах
Условия оплаты: T/T, западное соединение, MoneyGram, Bitcoin
Поставка способности: 100kg/day
Подробное описание продукта
Внешний вид: Порошок цвет: различные цветы
CAS: 1350768-28-3 Skype: jackie@hiersunchem.com
Формула: К11Х14ФНО Чистоты: 99%
Срок поставки: в 24 часах Доставка: ЭМС ЭУБ ДХЛ ФЭДЭРАЛ ЭСПРЭСС
упаковка: сумка фольги или основанный спрошенный Оплата: биткоин соединения моныграм т/т западное

3-Флорофеньмэтразине (также известное как 3-ФПМ, 3-ФПХ и ПАЛ-593) основанным на феныльморфолине аналог андфлоринатед стимулятором феньмэтразине которое проданное онлайн как дизайнерское лекарство.

АБ-ФУБИНАКА лекарство которое действует как мощный агонист для приемных устройств каннабиноид, с значениями ки 0,9 нМ на КБ1и23,2нМнаКБ2, и значения ЭК50 1,8 нМ на КБ1 и 3,2 нМ на КБ2. [1] [2] [3] оно первоначально было начат Пфизерин 2009 как противоболевое лекарство, [4] но никогда не было последован для человеческой пользы. Затем в 2012, эта смесь была открыта по мере того как ингредиент в синтетической конопле смешивает внутри Японию, [5] вместе с родственной смесью АБ-ПИНАКА которая ранее не была сообщена.

 

3,4-Метхыленедиоксыметамфетамине (МДМА), [примечание 1] обыкновенно как экстаз (е), псычоактиве лекарство используемое главным образом как рекреационное лекарство. Желательные результаты включают увеличенное сопереживание, эйфорию, и повышенные ощущения. [12] [13] [14] приниманный ртом, влияния начинают после 30-45 минут и последних 3-6 часов. [8] [15] он также иногда снортед или закурен. [14] от 2017, МДМА не имеет никакие принятые медицинские использования. [5]

Отрицательные влияния пользы МДМА включают наркоманию, проблемы с памятью, паранойю, затруднение спать, молоть зубов, запачканное зрение, потеть, и быстрое биение сердца. Польза может также привести к депрессии и усталости. Сообщали смертям должное к увеличенным температуре и обезвоживанию тела. [14] МДМА увеличивает отпуск и замедляет ройптаке тенеуротрансмиттерс серотонина, допамина, и норэпинефрина в частях мозга. Оно имеет стимулятор и псычеделисеффекц. [1] [16] начальный рост следовать недолгосрочным уменшением в нейротрансмиттерах. [14] [15] МДМА принадлежит замененному метхыленедиоксыфенетхыламине и заменило классы амфетамина лекарств.

Исопропылфенидате (также известное как ИПХ и ИППД) основанное лекарство, близко родственное к но с метхыл замененному эстером. Оно имеет подобные влияния к метилфенидату но с более длинной продолжительностью действия, [и запретил в Великобритании как т начиная с апреля 2015 следовать своей недоказанной продажей как а

Противозаконно в Литве использовать, покупать, обладать, транспортировать, продавать или импортировать Исопропылфенидате

25И-НБОМе (2К-И-НБОМе, Симби-5, также сокращенное к «25И», и разговорн названное «Н-бомба» а и производное от псычеделикИт было открыто в 2003 химиком Ральф Хайм на которое опубликовало его заключения в его диссертации ФД. Смесь затем была расследована командой на приведенный мимо

Ниметазепам (выведенное вышед на рынок на рынок под фирменным наименованием Эримин и Лавол) промежуточн-действуя лекарство которое производное. Оно сперва было синтезирован командой на Хоффманн-Ла Роче в 1962. Оно обладает и свойства. Ниметазепам также оно продано в 5 планшетах мг известных как Эримин и Лавол. Вообще предписано для недолгосрочной обработки в пациентов которые имеют затруднение понижаясь уснувший или поддерживая сон. Единственный глобальный изготовитель Ниметазепам (Сумитомо Японии) перестает изготовить Эримин с предыдущего ноября 2015. Переключают пациентов быть предписанным Эримин к другим гипнотикам, например етк.

2К-Б или 2,5-диметхоксы-4-бромо а. Оно сперва было синтезирован мимо в 1974. В книге Шулгин, ряд дозировки перечислен как мг 12-24. 2К-Б продано по мере того как белый порошок иногда отжимаемый в планшетах или крышках геля и также сослано к нескольким других имен. Лекарство обычно принято устно, но может также быть или испарило.

6- МАПБ (1 (бензофуран-6-ыл) - Н-метхылпропан-2-амине) психоделическое и ентактогеник лекарство которое структурно связано с 6-АПБ и МДМА. Не знано

5-МАПБ (1 (бензофуран-5-ыл) - Н-метхылпропан-2-амине)  подобное на своим структуре и влияниям.

Оксыкодоне в клинической пользе с 1916, и оно использовано для управлять умеренным к в меру строгое острому или хронический было найдены, что улучшает для тех с много типов боли. [Специалисты разделены относительно пользы для не связанной с рак хронической боли, по мере того как большинств опиоидс имеют больший потенциал для зависимости и могут также создаться

Диклазепам (Ро5-3448), также известное как члородязепам и 2' - хлоро-диазепам, А. Он сперва был синтезирован мимо и не одобряют для пользы как лекарство, а скорее продают его команду на Хоффман-Ла Роче в 1960.Ит в настоящее время по мере того как эффективность и безопасность не были испытаны в людях.
Эрготамине и часть семьи о; оно структурно и биохимически близко связанный с ним обладает структурным сходством к несколько и имеет как а 
Оно использован для обработки острых нападений (иногда в комбинации с целебным использованием грибка спорыньи начал в СВИ веке наводить но неопределенности дозировки обескуражили пользу. Она была использована для предотвращения (кровотечение после родов). Она сперва была изолирована от грибка спорыньи и вышла на рынок как Гынерген в 1921
Также известное Н-Этхыльхекседроне (по мере того как α-етхыламинокапрофеноне, Н-етхыльнорхэкседроне, хэксен и НЭХ) классН-Этхыльхекседроне сперва было упомянуто в ряду патентов мимо в 1960с которые водят к развитию лучшего - известное лекарство (МДПВ). С мид-2010с, Н-етхыльхекседроне проданное онлайн
Фуамбай Ся Ахмаду (принесенное   1969 К. антрополог Сьерры Леонеан-американский. Она работала для и великобританский лин Гамбия.
Ахмаду получило ее ФД в социальной антропологии от и предприняло пост-докторскую работу на отделе сравнительного человеческого развития, 
ФУФ
Фентанил обеспечивает некоторые из влияний типичных других опиоидс через свой агонисм. Своя сильная мощь по отношению к этому из морфия в большинстве должна к своему хигхпер вследствие этого, оно может более легко прорезать
 
БРОМАДОЛИНЭ такое же влияние с у-47700
 
Алпразолам главным образом использовано для того чтобы обработать и должный к ярлыку УПРАВЛЕНИЯ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ советует что врач должен периодически переоценивать пользу лекарства. Алпразолам может также быть показано для обработки разлада обобщенной тревожности, так же, как для обработки тревожности подготовляет с со-болезненной депрессией. Алпразолам также часто предписано с дефицитами сна примеров со-болезненными.
 

КАС: 93148-46-0
Формула: К16Х23НО2
юпак  
Составная очищенность: > 98%

 
 
α-ПВП, как другие псычостимуланц, может причинить хыперстимулатион, паранойю, и галлюцинации. было сообщены, что будет α-ПВП причиной, или значительной содействующей причиной смерти в суицидах и передозировками причиненными лекарствами сочетаний из. α-ПВП также было соединено до по крайней мере одна смерть где оно было совмещено с и было причинено 
1350768-28-3 химикат исследования пудрит 3 - Флорофеньмэтразине 3-ФПМ/3-ФПХ ПАЛ-593
 

Возникновение Кристаллы или порошок
Цвет белый кристалл белизны порошка
Паковать Сумка или полиэтиленовый пакет алюминиевой фольги
место происхождения Китай
путь оплаты МГ ТТБиткоин ВУ
Путь доставки УПС ТНТ Федерал Экспресс ДХЛ ЭМС ЭУБ
МОК 5грам

 
метхылоне

бкмдма 1500усд/1кг
дибутылоне 1300усд/1кг
мдма 2000усд/1кг

 
 
 
 
Наша компания профессиональный производитель и специализированный в кристалле ФУБ-АМБ, У-47700,5Ф-ПКН, МЭД, БК-ЭБДП, 2-НМК, порошке 2-НМК, кристалле 4-КПРКл, 4-КЭК, ФУБ-АМБ, 4-КЛ-ПВП, ММБК, НМ-2201,4-МПД, А-ППП высококачественного и конкурентоспособной цене. Если вам нужно оно, то пожалуйста не смущаюсь связаться я, я предложу вам более специфические детали. Я хотел был бы попробовать мое самое лучшее для того чтобы дать вам конкурентоспособную цену и самое лучшее обслуживание! Дайте мне шанс, вас имеет другой лучший выбор
 
«Метхылоне» также традемаркед фирменное наименование для вводимой формы метхылпреднисолоне, инкрети кортикостероида используемой для того чтобы обработать артрит и строгие аллергические реакции; следовательно, метхылоне может быть смущено с ним. Кроме контекста, они могут быть различены фактом что имя обычно будет написано прописными буквами ссылаясь на отпускаемое по рецепту лекарство.
Предложенное альтернативное имя бк-МДМА, или бета-кето-МДМА. Пока эта номенклатура не улавливала дальше потому что имя «метхылоне» стало широко используемым прежде чем противоречивый товарный знак Метхылоне был замечен, аналогичные имена для родственных бкмдеа и бкмбдб химикатов стали установленными именами для тех веществ.
 

бкмдма дибу
мдма бкедбп
пентылоне 4ммк
мабк адбк
адбф мфп
тхпвп нандролоне
5фпкн нм2201
фуб-амб мекс
хэксен медхылоне
фаб144 у-47700

1350768-28-3 химикат исследования пудрит 3 - Флорофеньмэтразине 3-ФПМ/3-ФПХ ПАЛ-5931350768-28-3 химикат исследования пудрит 3 - Флорофеньмэтразине 3-ФПМ/3-ФПХ ПАЛ-593

Контактная информация
Hiersun Biotech Company Limited

Контактное лицо: jackie

Вышлите ваш заказ прямо на нас (0 / 3000)

Professional Manufacturing    

Reliable quality   Your privacy and safety

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsResearch Chemical Powders

1350768-28-3 Research Chemical Powders 3 - Fluorophenmetrazine 3-FPM / 3-FPH PAL-593

Customer Reviews
This was my first order and I am really impressed with the quality of the compound. Will order all research chemicals from here now.

—— Micheal

High quality products, outstanding customer service, and great prices. What else could you ask for when you need as pure as you can get compounds?

—— Логинов

I'm Online Chat Now

1350768-28-3 Research Chemical Powders 3 - Fluorophenmetrazine 3-FPM / 3-FPH PAL-593

China 1350768-28-3 Research Chemical Powders 3 - Fluorophenmetrazine 3-FPM / 3-FPH PAL-593 supplier

Large Image :  1350768-28-3 Research Chemical Powders 3 - Fluorophenmetrazine 3-FPM / 3-FPH PAL-593

Product Details:

Place of Origin: CHINA
Brand Name: hiersunchem
Certification: jackie@hiersunchem.com
Model Number: C11H14FNO

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 5g
Price: Negotiable
Packaging Details: foil bag or baesd requested
Delivery Time: in 24 hours
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram,bitcoin
Supply Ability: 100kg/day
Detailed Product Description
Appearance: Powder Color: Different Colors
Cas: 1350768-28-3 Skype: Jackie@hiersunchem.com
Formula: C11H14FNO Purity: 99%
Delivery Time: In 24 Hours Shipping: EMS EUB DHL FEDEX
Packing: Foil Bag Or Based Requested Payment: T/t Monygram Western Union Bitcoin

3-Fluorophenmetrazine (also known as 3-FPM, 3-FPH and PAL-593) is a phenylmorpholine-based stimulant andfluorinated analogue of phenmetrazine that has been sold online as a designer drug.

AB-FUBINACA is a drug that acts as a potent agonist for the cannabinoid receptors, with Ki values of 0.9 nM at CB1and 23.2 nM at CB2, and EC50 values of 1.8 nM at CB1 and 3.2 nM at CB2.[1][2][3] It was originally developed by Pfizerin 2009 as an analgesic medication,[4] but was never pursued for human use. Subsequently in 2012, this compound was discovered as an ingredient in synthetic cannabis blends in Japan,[5] along with a related compound AB-PINACA which had not previously been reported.

 

3,4-Methylenedioxymethamphetamine (MDMA),[note 1] commonly known as ecstasy (E), is a psychoactive drug used primarily as a recreational drug. Desired effects include increased empathy, euphoria, and heightened sensations.[12][13][14] When taken by mouth, effects begin after 30–45 minutes and last 3–6 hours.[8][15] It is also sometimes snorted or smoked.[14] As of 2017, MDMA has no accepted medical uses.[5]

Adverse effects of MDMA use include addiction, memory problems, paranoia, difficulty sleeping, teeth grinding, blurred vision, sweating, and a rapid heartbeat. Use may also lead to depression and fatigue. Deaths have been reported due to increased body temperature and dehydration.[14] MDMA increases the release and slows the reuptake of theneurotransmitters serotonin, dopamine, and norepinephrine in parts of the brain. It has stimulant and psychedeliceffects.[1][16] The initial increase is followed by a short-term decrease in the neurotransmitters.[14][15] MDMA belongs to the substituted methylenedioxyphenethylamine and substituted amphetamine classes of drugs.

Isopropylphenidate (also known as IPH and IPPD) is a  based drug, closely related to but with the methyl replaced by an  ester. It has similar effects to methylphenidate but with a longer duration of action,[ and was banned in the UK as a T from April 2015 following its unapproved sale as a

It is illegal in Lithuania to use, buy, possess, transport, sell or import Isopropylphenidate

25I-NBOMe (2C-I-NBOMe, Cimbi-5, also shortened to "25I", and colloquially referred to as "N-bomb" is a  and derivative of the psychedelicIt was discovered in 2003 by chemist Ralf Heim at the who published his findings in his PhD dissertation. The compound was subsequently investigated by a team at  led by

Nimetazepam (marketed under brand name Erimin and Lavol) is an intermediate-acting  drug which is a  derivative. It was first synthesized by a team at Hoffmann-La Roche in 1962. It possesses  and properties. Nimetazepam is also an It is sold in 5 mg tablets known as Erimin and Lavol. It is generally prescribed for the short-term treatment of  in patients who have difficulty falling asleep or maintaining sleep. The sole global manufacturer of Nimetazepam (Sumitomo Japan) has ceased manufacturing Erimin since early November 2015. Patients being prescribed Erimin are being switched to other hypnotics, e.g.  etc.

2C-B or 2,5-dimethoxy-4-bromo is a  of the. It was first synthesized by  in 1974. In Shulgin's book , the dosage range is listed as 12–24 mg. 2C-B is sold as a white powder sometimes pressed in tablets or gel caps and is also referred to by a number of other names.The drug is usually taken orally, but can also be  or vaporized.

6-MAPB (1-(benzofuran-6-yl)-N-methylpropan-2-amine) is a psychedelic and entactogenic drug which is structurally related to 6-APB and MDMA. It is not known

5-MAPB (1-(benzofuran-5-yl)-N-methylpropan-2-amine) is an   similar to  on its structure and effects.

Oxycodone has been in clinical use since 1916, and it is used for managing moderate to moderately severe acute or chronic  It has been found to improve for those with many types of pain.[ Experts are divided regarding use for non cancer-related chronic pain, as most opioids have great potential for dependence and may also create

Diclazepam (Ro5-3448), also known as chlorodiazepam and 2'-chloro-diazepam, is a . It was first synthesized by and his team at Hoffman-La Roche in 1960.It is not currently approved for use as a medication, but rather sold as a Efficacy and safety have not been tested in humans.
Ergotamine is an  and part of the  family o; it is structurally and biochemically closely related to  It possesses structural similarity to several  and has as a 
It is used for treatment of acute attacks (sometimes in combination with Medicinal usage of ergot fungus began in the 16th century to induce yet dosage uncertainties discouraged the use. It has been used to prevent  (bleeding after childbirth). It was first isolated from the ergot fungus and marketed as Gynergen in 1921
N-Ethylhexedrone (also known as α-ethylaminocaprophenone, N-ethylnorhexedrone, hexen and NEH) is of the classN-Ethylhexedrone was first mentioned in a series of patents by  in the 1960s which lead to the development of the better known drug  (MDPV). Since the mid-2010s, N-ethylhexedrone has been sold online
Fuambai Sia Ahmadu (born c. 1969 is a Sierra Leonean-American anthropologist. She has worked for  and the British lin the Gambia.
Ahmadu obtained her PhD in social anthropology from the and undertook post-doctoral work at the Department of Comparative Human Development, 
FUF
Fentanyl provides some of the effects typical of other opioids through its agonism of the . Its strong potency in relation to that of morphine is largely due to its highper the Because of this, it can more easily penetrate the
 
BROMADOLINE is  the  same  effect with  u-47700
 
Alprazolam is mostly used to treat and due to  The FDA label advises that the physician should periodically reassess the usefulness of the drug. Alprazolam may also be indicated for the treatment of generalized anxiety disorder, as well as for the treatment of anxiety conditions with co-morbid depression. Alprazolam is also often prescribed with instances  co-morbid sleep deficits.

 

CAS: 93148-46-0
Formula: C16H23NO2
iupac  
Compound purity: > 98%

 
 
α-PVP, like other psychostimulants, can cause hyperstimulation, paranoia, and hallucinations. α-PVP has been reported to be the cause, or a significant contributory cause of death in suicides and overdoses caused by combinations of drugs. α-PVP has also been linked to at least one death where it was combined with  and caused 
1350768-28-3 Research Chemical Powders 3 - Fluorophenmetrazine 3-FPM / 3-FPH PAL-593

 

Appearance Crystals or powder
Color white powder white crystal
Packing Aluminum Foil Bag or Plastic Bag
place of origin China
payment way WU MG TTBitcoin
Shipping way EMS EUB UPS TNT FedEx DHL
MOQ 5gram

 
methylone

bkmdma 1500usd/1kg
dibutylone 1300usd/1kg
mdma 2000usd/1kg

 
 
 
 
Our company is professional producer and specialized in FUB-AMB,U-47700,5F-PCN,MED,BK-EBDP,2-NMC crystal,2-NMC powder ,4-CPRCl,4-CEC crystal,FUB-AMB,4-CL-PVP,MMBC ,NM-2201,4-MPD ,A-PPP of high quality and competitive price.If you need it,please don’t hesitate to contact me,I will offer you more specific details.I’d like to try my best to give you the competitive price and best service!Give me a chance,you will have an another better choice
 
"Methylone" is also a trademarked brand name for an injectable form of methylprednisolone, a corticosteroid hormone used to treat arthritis and severe allergic reactions; hence, methylone may be confused with it. Aside from context, they can be distinguished by the fact that the name will usually be capitalized when referring to the prescription drug.
A proposed alternate name is bk-MDMA, or beta-keto-MDMA. While this nomenclature has not caught on because the name "methylone" became widely used before the conflicting Methylone trademark was noticed, the analogous names for related chemicals bkmdea and  bkmbdb have become the established names for those substances.

 

bkmdma dibu
mdma bkedbp
pentylone 4mmc
mabc adbc
adbf mphp
thpvp nandrolone
5fpcn nm2201
fub-amb mex
hexen medhylone
fab144 u-47700

1350768-28-3 Research Chemical Powders 3 - Fluorophenmetrazine 3-FPM / 3-FPH PAL-5931350768-28-3 Research Chemical Powders 3 - Fluorophenmetrazine 3-FPM / 3-FPH PAL-593

Contact Details
Hiersun Biotech Company Limited

Contact Person: jackie

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)