Профессиональное производство    

Надежное качество ваши уединение и безопасность

Главная
Продукты
О НАС
Тур по фабрике
Контроль качества
Связаться с Нами
Отправить запрос
Главная ПродуктыХимикаты Метхылоне исследования

МДЭА К12Х17НО Этхылоне БК законного большого исследования Кристл Метхылоне химический

Просмотрения клиента
Это был моим первым заказом и я действительно впечатлен с качеством смеси. Прикажет все химикаты исследования отсюда теперь.

—— Micheal

Изделия высокого качества, выдающее обслуживание клиента, и большие цены. Что еще смогли вы попросить когда вам нужна как чистая по мере того как вы можете получить смеси?

—— Логинов

Оставьте нам сообщение

МДЭА К12Х17НО Этхылоне БК законного большого исследования Кристл Метхылоне химический

Китай МДЭА К12Х17НО Этхылоне БК законного большого исследования Кристл Метхылоне химический поставщик

Большие изображения :  МДЭА К12Х17НО Этхылоне БК законного большого исследования Кристл Метхылоне химический

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Hiersunchem
Сертификация: ISO
Номер модели: H-001

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 2 G
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Сумки алюминиевой фольги; как ваше требование, безопасная доставка.
Время доставки: в течение 1-2 дней после получите оплату.
Условия оплаты: Western Union, Moneygram, T/T
Поставка способности: 800kg/month
Подробное описание продукта
Формула:: C12H17NO Молекулярный вес:: 191,000
Внешний вид:: разница красит кристаллы с хорошим качеством Электронная почта:: aimee@hiersunchem.com
Skype:: аймечем168 Оригинал:: Китай

 

МДЭА К12Х17НО Этхылоне БК законного большого исследования Кристл Метхылоне химический

 

ИУПАК-имя 2-метхыламино-1- (3,4-метхыленедиоксыфеныл) пропан-1-оне
Другие имена Молли; бк-мдма; етхылоне;
Номер КАС 1112937-64-0
Формула К11Х13НО3
Очищенность 99,5%
Возникновение Большие и небольшие кристаллы
Цвета Браун; белый; красный; пинк; голубой;
Польза Для медицинского исследования

2. Хисторыс

Метхылоне (также известное как «3,4-метхыленедиоксы-Н-метхылькатхиноне», «МДМК», «βк-МДМ» и жаргонным словом «М1») лекарство емпатхоген и стимулятора псычоактиве. Член замененного амфетамина, замененного катхиноне и замененных классов метхыленедиоксыфенетхыламине.

Метхылоне замененный аналог катхиноне МДМА и аналог метхыленедиоксы 3,4 метхкатхиноне. Единственная структурная разница метхылоне по отношению к МДМ замещение 2 атомов водорода 1 атомом кислорода в положении β ядра фенетхыламине, формируя группу кетона.

Метхылоне сперва было синтезировано химиками Пейтон Джейкобом ИИИ и Александр Шулгин в 1996 для потенциальной пользы как антидепрессант. Начинающ около 2004, метхылоне проданная польза форрекреатионал, пользуясь отсутствием законного запрета этой смеси в много стран.

Метхылоне заменяет для бкМДМ в крысах натренированных для того чтобы различить МДМА от соляного. Метхылоне не заменяет для амфетамина или для галлюциногенных ДОМ в животных натренированных для того чтобы различить между этими лекарствами и соляной.

Более потом, также в общем с бкМДМ, метхылоне действует на моноаминергик системах. Ин витро, метхылоне имеет 1/3 мощи МДМ на блокируя накоплении серотонина бляшки и приблизительно тот же самый в своих блокируя влияниях на транспортерах допамина и норадренилина.

Несмотря на эти поведенческие и фармакологические сходства между метхылоне и МДМА, наблюдаемые субъективные влияния обоих лекарств совершенно не идентичны. Александр Шулгин написал бывшего.

Лекарствоведение


Метхылоне действует как смешанный и АБС битор ройптаке/выпуская агент серотонина, норэпинефрина, и допамина. Эти нейротрансмиттеры на попечении удовольствия, мотивации и фокуса. Это сделано путем блокировать ройптаке и реабсорбцию нейротрансмиттеров после того как они выполняли их функцию передавать нервный импульс, существенно позволяющ им аккумулировать и быть повторно использованным, причиняющ физически возбуждающие и эйфоричные влияния.

По сравнению с бкмдма, оно имеет более низкое сродство приблизительно 3кс для транспортера серотонина, пока свое сродство для транспортеров норэпинефрина и допамина подобно. В частности, сродство метхылоне на везикулезный транспортер 2 моноамине (ВМАТ2) о 13кс более низком чем это из МДМА.

Результаты этих разниц в лекарствоведении по отношению к МДМА что метхылоне более менее мощно по отоношению к дозе, имеет больше сбалансированных катечоламинергик влияний по отношению к серотонергик, и поступает скорее как и АБС битор ройптаке как метилфенидат чем релеасер как амфетамин; однако, метхылоне все еще имеет относительно крепкие выпуская возможности.

 

Пикс:

МДЭА К12Х17НО Этхылоне БК законного большого исследования Кристл Метхылоне химическийМДЭА К12Х17НО Этхылоне БК законного большого исследования Кристл Метхылоне химическийМДЭА К12Х17НО Этхылоне БК законного большого исследования Кристл Метхылоне химический

Контактная информация
Hiersun Biotech Company Limited

Контактное лицо: aimee

Вышлите ваш заказ прямо на нас (0 / 3000)

Другие продукты

Professional Manufacturing    

Reliable quality   Your privacy and safety

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsResearch Chemicals Methylone

Legal Big Crystal Methylone Research Chemical Ethylone BK MDEA C12H17NO

Customer Reviews
This was my first order and I am really impressed with the quality of the compound. Will order all research chemicals from here now.

—— Micheal

High quality products, outstanding customer service, and great prices. What else could you ask for when you need as pure as you can get compounds?

—— Логинов

I'm Online Chat Now

Legal Big Crystal Methylone Research Chemical Ethylone BK MDEA C12H17NO

China Legal Big Crystal Methylone Research Chemical Ethylone BK MDEA C12H17NO supplier

Large Image :  Legal Big Crystal Methylone Research Chemical Ethylone BK MDEA C12H17NO

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Hiersunchem
Certification: ISO
Model Number: H-001

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 2g
Price: Negotiable
Packaging Details: Aluminium foil bags; as your demand, safe delivery.
Delivery Time: within 1-2 days after receive the payment.
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T
Supply Ability: 800kg/month
Detailed Product Description
Formula:: C12H17NO Molecular Weight:: 191.000
Appearance:: Difference Colors Crystals With The Good Quality Email:: Aimee@hiersunchem.com
Skype:: Aimeechem168 Original:: China

 

Legal Big Crystal Methylone Research Chemical Ethylone BK MDEA C12H17NO

 

IUPAC-name 2-methylamino-1-(3,4-methylenedioxyphenyl) propan-1-one
Other names molly ; bk-mdma ; ethylone ;
CAS Number 1112937-64-0
Formula C11H13NO3
Purity 99.5%
Appearance Big and small Crystals
Colors Brown ; white ; red ; pink ; blue;
Use For medical research

2. Historys

Methylone (also known as "3,4-methylenedioxy-N-methylcathinone", "MDMC", "βk-MDM" and by the slang term "M1") is an empathogen and stimulant psychoactive drug. It is a member of the substituted amphetamine, substituted cathinone and substituted methylenedioxyphenethylamine classes.

Methylone is the substituted cathinone analog of MDMA and the 3,4-methylenedioxy analog of methcathinone. The only structural difference of methylone with respect to MDM is the substitution of 2 hydrogen atoms by 1 oxygen atom in the β position of the phenethylamine core, forming a ketone group.

Methylone was first synthesized by the chemists Peyton Jacob III and Alexander Shulgin in 1996 for potential use as an antidepressant. Starting around 2004, methylone has been sold forrecreational use, taking advantage of the absence of legal prohibition of this compound in many countries.

Methylone substitutes for bkMDM in rats trained to discriminate MDMA from saline. Methylone does not substitute for amphetamine or for the hallucinogenic DOM in animals trained to discriminate between these drugs and saline.

Further, also in common with bkMDM, methylone acts on monoaminergic systems. In vitro, methylone has one third the potency of MDM at inhibiting platelet serotonin accumulation and about the same in its inhibiting effects on the dopamine and noradrenaline transporters.

In spite of these behavioral and pharmacological similarities between methylone and MDMA, the observed subjective effects of both drugs are not completely identical. Alexander Shulgin wrote of the former.

Pharmacology


Methylone acts as a mixed reuptake inhibitor/releasing agent of serotonin, norepinephrine, and dopamine. These are the neurotransmitters in charge of pleasure, motivation and focus. This is done by inhibiting the reuptake and reabsorption of the neurotransmitters after they have performed their function of transmitting a neural impulse, essentially allowing them to accumulate and be reused, causing physically stimulating and euphoric effects.

In comparison to bkmdma, it has approximately 3x lower affinity for the serotonin transporter, while its affinity for the norepinephrine and dopamine transporters is similar. Notably, methylone's affinity for the vesicular monoamine transporter 2 (VMAT2) is about 13x lower than that of MDMA.

The results of these differences in pharmacology relative to MDMA are that methylone is less potent in terms of dose, has more balanced catecholaminergic effects relative to serotonergic, and behaves more like a reuptake inhibitor like methylphenidate than a releaser like amphetamine; however, methylone still has relatively robust releasing capabilities.

 

Pics:

Legal Big Crystal Methylone Research Chemical Ethylone BK MDEA C12H17NOLegal Big Crystal Methylone Research Chemical Ethylone BK MDEA C12H17NOLegal Big Crystal Methylone Research Chemical Ethylone BK MDEA C12H17NO

Contact Details
Hiersun Biotech Company Limited

Contact Person: aimee

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)